splash_about5

Обо мне

Российский психолог и консультант, специалист в сфере детско-родительских отношений. Получила профильное образование в МГУ. Более 20 лет преподаю психологию, провожу вебинары, частные и групповые консультации. Автор статей для Psychologies.ru, Parents.ru, Детстрана и других изданий. Замужем, мать троих детей.

1994

На пятом курсе университета я начала работать как детский нейропсихолог в центре лечебной педагогики. Диагностика и коррекция — два столпа детской нейропсихологии. Горжусь, что работала в команде разработчиков программ нейропсихологической двигательной коррекции, которые сегодня активно используются детскими специалистами по всей стране.

1995

Окончила факультет психологии МГУ им. Ломоносова с красным дипломом. С красным — не потому, что была «ботаником», просто было интересно учиться все время. Хотелось углубиться в каждую тему, но всего не охватишь, поэтому я выбрала нейропсихологию своей специализацией.

1995

1996

Присоединилась к первой в России европейской программе по биосинтезу (направление телесно-ориентированной психотерапии): 240 часов обучения в течение 5 лет, международный сертификат — практически еще одно психологическое образование.

2000

Моя первая лекция для студентов в Университете «Дубна», где я до сих пор работаю преподавателем. Мои темы: нейропсихология (теория и практика), позже — организационная психология (оценка и развитие персонала, бизнес-консалтинг в области стратегии развития предприятий), в настоящее время — авторские курсы по детско-родительским отношениям, нейропсихологической диагностике и коррекции. Каждый год говорю, что он будет последним в моей преподавательской карьере, и каждую осень снова стою перед студентами. Стараюсь передать им свои знания и опыт, а они платят живым интересом и каверзными вопросами.

2000

2003

Я захотела уйти в область бизнес-психологии, и мы с партнерами создали свою консалтинговую компанию в области оценки и развития персонала. Продолжила обучение — уже в Англии, основам ассессмента* во всех его формах, которые на тот момент существовали в мире, с последующим правом вести тренинги по оценке персонала на территории России и стран СНГ. Управление собственной компанией — особый опыт, от юридических вопросов и финансовой политики до формирования эффективной команды.

Несмотря на освоение новых областей, активно продолжаю консультировать как детский нейропсихолог и специалист по взаимоотношениям между родителями и детьми.

2009-2010

Вновь учеба, на этот раз — полноценный курс executive MBA во Франции (г. Бордо): финансы, маркетинг, стратегия, специфика работы на глобальном рынке. Шесть сессий в четырех странах, мультинациональный состав группы, колоссальный опыт общения с бизнесменами из разных стран и культур.

2009-2010

2013

После периода профессиональных исканий, я вновь возвращаюсь в психологию. Мой первый он-лайн видеокурс по детско-родительским отношениям. Тогда же я начала разрабатывать свою модель детско-родительских отношений и начала составлять авторский курс по этой же проблематике для студентов. В этом курсе я собрала в единый подход весь свой опыт по развитию детского мозга, психики ребенка, родительским стратегиям и проблемам детства.

2019

В августе я поставила последнюю точку в рукописи книги «Нити родительства», центральное место в которой заняла модель «Три нити родительства», которая основана на базе собственного родительского опыта и случаев из профессиональной практики.

2019

2020

Впервые вышла в открытое медиа-пространство со своими мыслями, продуктами и экспертностью. Социальные сети, статьи в крупных СМИ, собственный сайт и выпуск книги. В планах — выпуск видеокурса по детско-родительским отношениям, а также по периодике формирования и развития высших психических функций у ребенка с опорой на принципы развития головного мозга.
*ассессмент — один из методов комплексной оценки персонала, основанный на использовании взаимодополняющих методик, ориентированный на оценку реальных качеств сотрудников, их психологических и профессиональных особенностей, соответствия требованиям должностных позиций